Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в 1-4 классах
Рабочая программа коррекционного курса «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ» для обучающихся с ОВЗ ( вариант 5.2)
Рабочая программа «Познаю себя и учусь управлять собой» (8 «г» класс)
Рабочая программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся "Азбука нравственности"
Рабочаяпрограмма по курсу «Тропинка к своему Я»
Рекомендации социального педагога родителям
Проблемы письма и чтения у школьников
Развитие графоматорных навыков у детей младшего школьного возраста (советы родителям)
Родительское собрание «Что такое дисграфия и как помочь ребёнку-дисграфику?» (презентация)
Нейропсихологические игры и упражнения в коррекции письменной речи детей
Психологические особенности коррекционной работы с детьми не готовыми к обучению в школе
Что положено знать и уметь поступающему в школу ребенку
Возрастные нормы развития ребенка от 6 до 7 лет. Готовность к школе
Развитие мелкой моторики и массаж пальцев
Тесты и упражнения для будущих первоклассников .Упражнение на развитие произвольного внимания.